Говорить о кино модно, вести блог о кино – престижно и почетно. Смотрите movie blog на сайте. Эту истину усвоили редакторы модных журналов, журналисты, фэшн-блогеры. Рецензии, фотографии звезд со съемок и обсуждения режиссеров собирают тысячи «лайков».
Если вы решили составить им конкуренцию и завести киноблог, будьте готовы к плодотворной работе и к борьбе за место под солнцем.
С чего начать?
Театр начинается с вешалки, а создание блога – с подготовки стратегии. Ее основа – определение «трех китов»:
— целевой аудитории (ее возраста, предпочтений, требований к постам);
— тематической направленности блога (рецензии, репортажи очевидцев со съемочной площадки, истории успеха звезд);
— стиля постов (говорить о кино можно с позиции всезнайки или полного профана. Главное – индивидуальность).
Изучай, пиши, работай
Свыше 50% интернет-пользователей воспринимают блог о кино как легкую прогулку. Они уверены, что при подготовке материала автору достаточно посмотреть фильм или прочитать пару статей о фильме.
На самом деле подготовка статьи предполагает:
— просмотр кинокартин;
— изучение рецензий как отечественных, так и зарубежных журналистов;
— просмотр интервью актеров во время съемок и после премьеры фильма;
— серфинг в «Инстаграмме» и «Твиттере» на страничках режиссеров, актеров и сценаристов в поисках интересных подробностей.