Процесс создания сайтов, вне зависимости от сложности проекта и выбора исполнителя, практически в 99% случаев идет по одной стандартной схеме. Сегодня мы расскажем, какие существуют стандартные шаги создания сайтов в Санкт-Петербурге, и какие изменения могут быть внесены в этот процесс. А в качестве вывода обозначим, что значит качество проведенных работ.
Типовой процесс создания сайтов делится на стандартный ряд шагов. Так как практически на каждом подключается отдельный специалист или целая группа, допускается параллельное ведение определенных этапов.
Первый крупный этап разработки — это проектирование, то есть создание определенного проекта будущего сайта, который будет воплощаться посредством всех последующих работ.
Проектирование можно разбить на более мелкие мероприятия.
Определение цели, функционала, вида
Они являются ничем иным, как «фундаментом» разработки. Если основа будет заложена правильно, то процесс существенно упростится.
Цель
Создание качественного проекта (а некачественные не нужны ни заказчикам, ни исполнителям) всегда начинается с определения цели. Достигать ее позволяет выделение ключевого функционала.
Цель – это глобальный смысл создания сайта. Ей практически всегда является повышение продаж и прибыли.
В ряде случаев целью может быть раскрутка нового бренда, продвижение конкретного продукта, создание внутренней системы коммуникаций для филиалов и другое.
Функционал
В зависимости от цели выбирается функционал.
Это могут быть как интерактивные функции (оформление заказов, калькуляторы расчетов и прочее), так и простое предоставление информации, в том числе и контактных данных.
Вид сайта
Функционал влияет на выбор одного из следующих видов:
интернет-магазин,
корпоративный сайт,
визитка,
промо-сайт,
лендинг,
СМИ,
портал,
сервис.
Более подробное описание каждого вы можете узнать в одном из наших прошлых материалов.
Примеры
Цель: повышение продаж.
Функционал: возможность оформления интернет-заказов на товары или услуги.
Вид: интернет-магазин, визитка, лендинг.
Цель: раскрутка бренда.
Функционал: интерактивные развлекательные материалы – миниигры, тесты, опросы, конкурсы, статьи.
Вид: промо-сайт, информационный портал.