Концентрирование Веры

Концентрирование ВерыКонцентрирование Веры — это качество горлового центра, в котором проявляется функционирование стихии Вера. Именно здесь располагается энергия, дающая возможность человеку довериться и принять высокую эзотерическую энергию — информацию. Без этой энергии невозможно истинное духовное продвижение, невозможно трансформирующее влияние эзотерической информации. Эта энергия глубоко противопоставлена в своей сути — энергии умственного восприятия. В уме всегда будет оставаться сомнение, не дающее человеку отдаться, принять что-либо полностью, безоговорочно.Тринадцатая, четырнадцатая и пятнадцатая спирали наполняются энергией КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВЕРЫ.

Концентрирование Веры — это качество горлового центра, в котором проявляется функционирование стихии Вера.

Именно здесь располагается энергия, дающая возможность человеку довериться и принять высокую эзотерическую энергию — информацию. Без этой энергии невозможно истинное духовное продвижение, невозможно трансформирующее влияние эзотерической информации. Эта энергия глубоко противопоставлена в своей сути — энергии умственного восприятия. В уме всегда будет оставаться сомнение, не дающее человеку отдаться, принять что-либо полностью, безоговорочно. С допусканием человеком в себе этой энергии возможен момент открывания его для божественного. Можно сказать так, что в человеке в какой-то момент появляется понимание того, что есть явления, которые он умом объять и всесторонне объяснить себе не может. И этим самым, как бы открывается поиск для другого инструмента познания, чем обдумывание бытия. Именно в такие моменты может появиться энергия Веры — фатального приятия чего-либо, пусть даже непонятного уму.

Вера приходит только через чувствование, через глубокое восприятие, а не через рассуждение. У Учителя может быть масса учеников, но истинно продвинется тот, в ком есть Вера. В присутствии Учителя, например, человек может почувствовать какое-то новое тонкое ощущение или состояние. И способность просто отдаться этому состоянию, дать ему возможность просто трансформировать себя — это и есть принятие энергии Веры, а не обдумывать «откуда это состояние взялось», «к чему оно может привести», «как его назвать» и т. п.

Есть духовные техники, построенные полностью на активизации энергии Веры, на возбуждении ее и полном следовании ей. Это все техники, описанные Ошо на отдавании себя Учителю, Вселенной, Цветку, просто Камню. Только Вера даст возможность отдать себя, т. е. дать возможность умереть своему Эго, после чего в человеке может проявиться Божественное начало.

Когда происходит такое глубокое отдавание себя, тогда возможно Самадхи. Когда человек отдает себя кому-либо, он полностью освобождается от всех своих представлений о своей жизни, от всех ассоциаций, связанных с ней. Так как это некий момент, когда личная жизнь перестает существовать, она отдана этому неведомому в полное распоряжение. И в то же время, если мы фатально отдаемся чему-то, открываемся для чего-то, то мы имеем возможность слиться с ним. Вот здесь и возможен момент полного высвобождения и слияния с Божественным. Тот же самый эффект, если мы говорим о камне, т. к. если происходит момент отдавания себя, это все равно момент высвобождения нашей Истинной Сути из рамок ассоциативного ума о ней. А в таком чистом, абсолютно, нерпривязанном состоянии человек способен постичь ту часть Божественного провидения, которая заложена в камне.

С точки зрения функционирования этой энергии можно сказать, что в какие-то моменты она появляется на центре, но привычка подчиняться Уму обращает человека к обдумыванию плодов того, что, пусть даже фрагментарно, принесла Вера. Т. о. часто происходит как бы шатание: то в сторону наращивания энергии в витке, т. е. момент принятия человеком состояний, то заглушение ее работы при активизации мыслительного аппарата.

В социуме под понятие Веры, как и под многие духовные понятия, были внесены свои корректировки. Имеется в виду социальное функционирование религий. Церковь, как социальный аппарат, используется в первую очередь для подчинения и удержания под контролем людей. Поэтому здесь Веру преподносили, как слепое следование догмам, т. о. совершенно нивелировался принцип ухода от ума. Наоборот, уму предлагались новые категоричные правила, в рамках которых он должен функционировать. Но это не значит, что путем религии никто не постигал смысла Сущего. Если религия воспринималась не как контролирующая и карающая организация, а как духовное учение, то приходили к трансформации сознания те, кто верили и отдавались Христу, Магомету, Будде… Только при полном Верии возможно слияние, а значит Познание и Осознание того, с чем сливаешься.

При наличии развитого сердечного центра или параллельно с его развитием может возникать, появляться энергия Веры.

.