10 фактов о beauty-мастерах, которые необходимо знать до того, как вы возьметесь за их продвижение:
1. Они не разбираются в терминах и не хотят разбираться. У нас вы найдете светлана андреева. Об этом нужно подумать заранее. Когда вы начнете говорить с ними про трафик, конверсию или охват, то либо наткнетесь на испуганный взгляд, либо на озлобленный. Девушки не любят, когда они чего-то не понимают. Объясняйте термины сразу после того, как произнесли его. Это облегчит вам работу.
2. Большинство из них впервые заходят в инстаграм и не имеют понимания о том, что смотрится красиво, а что нет. К тому же они привыкли к виду кожи сразу же после шугаринга или окровавленному лицу после уколов и не понимают почему такое нельзя фотографировать и выкладывать instagram. Скорее всего вам нужно будет еще раз проговорить про качество фотографий для аккаунта и нормах допустимого для публикаций.
3. У всех разный средний чек. Учитывайте это при составлении стратегии продвижения и при определении стоимости работы. Мастер маникюра в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и других крупных городах получает около 80 тыс рублей, в то время как мастер маникюра в Туле или, например, в Томске получает около 30 тыс рублей.
4.Большинство из них не готовы обсуждать каждый шаг, они готовы отказаться от принятия самостоятельных решений в пользу скорости работы. Шапка профиля или рекламное объявление в 80% не будет требовать согласования. Сделайте все сами и как можно быстрее.
5. Они не готовы работать с цифрами и статистикой. Как правило, девушки не готовы смотреть в отчеты и разбираться с ними, их интересуют клиенты.Общение с ними происходит только после их рабочего времени — ночами. В течение дня мастер работает и перерывы слишком маленькие, если они есть, поэтому все общение с вами — рано утром или поздно вечером. Если мастер пишет вам днем, значит вы недостаточно хорошо работает и у нее нет клиентов.
6. Они не воспринимают свою деятельность как бизнес, скорей как самозанятость. Мы, smm-специалисты, привыкли общаться с предпринимателями и говорим на их языке.
7. Начиная общаться с beauty-мастером, нужно перестроиться и вспомнить, что перед вами не собственник, которого волнует увеличение оборота, повышение лояльности и тд, его интересует только клиенты.
8.Они не знают средних цен на рынке smm-услуг.
9. Большинство ставят задачи, которые не приводят к цели. Многие приходят с желанием получить подписчиков, повысить активность. Но в первый же день выясняется, что целью являются все же клиенты, а число лайков не очень-то и волнует мастера.
10.Они не планируют наличие бюджета на продвижение. Необходимо будет по максимуму выжимать бесплатные методы и увеличивать органический трафик