Витрины – не только лицо магазина, но и мощный рекламный инструмент: их оригинальный вид вызывает у потенциальных покупателей желание зайти в магазин, рассмотреть товар поближе, потрогать, примерить и в конечном счете совершить покупку. Узнайте что такое Оформление витрин в торговых центрах на сайте. Именно поэтому над оформлением витрин работает целая команда художников и дизайнеров, знающих, как представить товар в самом выгодном свете.
Оформление витрин – настоящее искусство. Сегодня специалисты в погоне за лидерством в данной области разрабатывают все более необычные варианты демонстрации продукции и услуг. Но, как и в каждом направлении прикладного искусства, в сфере оформления витрин существуют базовые принципы и правила. Мы расскажем о том, какими бывают витрины, и раскроем тонкости работы над их оформлением.
Витрина как рекламный инструмент
Маркетологи утверждают, что по эффективности витрины практически равнозначны печатной рекламе в крупном издании. Они являются своеобразной визитной карточкой торговых объектов и выполняют целый ряд важных функций:
постоянное напоминание потребителям о бренде
презентация самых популярных товаров и услуг компании
продвижение новой линейки товаров
уведомление покупателей об акциях и скидках
создание определенного имиджа и убеждение потребителя в высоком качестве продукции и услуг
влияние на подсознание людей и создание у них желания приобрести товар
Использование витрины как рекламного носителя имеет определенные достоинства:
прямое воздействие на покупателя непосредственно в месте реализации товара и услуг: заинтересовавшись рекламируемым продуктом, человек имеет возможность сразу же посетить магазин, салон или заведение
многообразие вариантов и простор для фантазии в оформлении при любом бюджете
возможность смены оформления в любой момент
Единственным минусом витрин как рекламных носителей является их локальность, то есть они привлекают только тех потребителей, которые регулярно или периодически проходят мимо конкретной торговой точки.