Итак, дизельный молот — это устройство, которое используется для забивания свай в землю. Подобные приспособления делятся на несколько видов в зависимости от своих параметров. Они могут отличаться не только типом рабочего инструмента, но и весом, что является довольно важным фактором. Основные типы Для начала стоит отметить, что классификация дизельных молотов осуществляется по их конструктивным особенностям. Существует два основных вида — это трубчатый и штанговый молот. Что касается трубчатого типа, то здесь используется неподвижно зафиксированная труба. У штангового оборудования в качестве рабочего инструмента используются две вертикальные штанги. Кроме этого, дизельные молоты могут делиться на несколько классов в зависимости от веса их ударной части. На сегодняшний день имеются три основные группы: до 600 кг — это легкие молоты; от 600 до 1800 кг — средние по весу молоты; все инструменты, масса которых больше 2,5 тонны, считаются тяжелыми. Рассматривать конструкцию этих агрегатов следует отдельно по каждому виду. В конструкцию штангового дизельного молота входят следующие основные элементы: на шарнирной подпорке имеется поршневой блок; затем следуют две вертикальные направляющие штанги, являющиеся ударной частью; естественно, имеется система подачи топливной смеси; «кошка» используется для того, чтобы зафиксировать конструкцию в нужном месте. Если рассматривать детали более подробно, то поршневой блок — это монолитная конструкция, которая отливается внутри корпуса молота. В этот блок входит не только сам поршень, но и компрессионные кольца, шланги для подачи топлива, форсунки для распыления этой смеси и насос, который приводит в действие форсунку. У штангового сваебойного дизельного молота поршневой блок расположен на шарнирной подпорке в неподвижном состоянии. Из нижней стенки этой подпорки выходят две вертикальные направляющие штанги. Чтобы повысить жесткость конструкции, в верхней части две штанги соединены между собой траверсой. По этим направляющим штангам и перемещается ударная часть дизельного молота во время его работы. Также можно добавить, что в нижней части корпуса ударной части, располагается камера для сгорания топливной жидкости. Трубчатый дизельный молот отличается прежде всего тем, что его конструкция полностью унифицирована. Производство этого типа агрегата осуществляется по давно устоявшейся схеме. По этой причине любой молот такого типа ничем не будет отличаться от другого трубчатого аппарата. Что касается его основных элементов, то они следующие: Основное оборудование для фиксации — «кошка». Это устройство обладает автоматическим механизмом, который фиксируется и сбрасывается по необходимости. Состоит он также из ударного бойка. Этот элемент представлен в виде поршня, который снабжен компрессионными кольцами. Следующий элемент дизельного молота для забивки свай — это шабота. Этот элемент является ударной поверхностью, которая в процессе работы соприкасается с таким элементом, как боек. Имеется также рабочий цилиндр, внутри которого происходит детонация топлива во время работы молота. Предусмотрены системы смазки и охлаждения оборудования. Направляющая труба, выполненная из высокопрочной стали. Основное отличие между этими двумя видами заключается в том, что у трубчатого типа имеется принудительная система водяного охлаждения. Это дает возможность эксплуатировать молот без остановок. В то время как штанговый тип такой системой не обладает. Каждый час работы должен сопровождаться перерывом, чтобы элементы конструкции охлаждались естественным образом.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Май 2024
- Апрель 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Декабрь 2023
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июнь 2023
- Март 2023
- Февраль 2023
- Ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Август 2022
- Июль 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016