Реклама на транспорте – это современный и разнообразный вид продвижения. Сегодня реклама на транспорте размещается на бортах практически любого транспортного средства – автомобиля, трамвая, троллейбуса, автобуса, поезда, самолета и даже ракетоносителя. У любого автотранспорта собственные условия к формату рекламы, характеризуемые конфигурацией наиболее ресурсы. Таким образом, «трамвайные маршруты согласно сопоставлению с троллейбусными обладают наименьшую длина и почти никак не пересекают орган мегаполиса… В обычном, трамвайная рекламное объявление экономичнее троллейбусной. Маркетинговые плоскости трамвая ряд более троллейбусных. Помимо этого, в мощь особенности перемещения согласно рельсам в том числе и в скверную погоду трамвайная рекламное объявление хранит начальный тип, то что важно в обстоятельствах межсезонья. Согласно сопоставлению с иными автотранспортными орудиями, поезд перемещается долго, разрешая наиболее подробно познакомиться с рассредоточенной в его бортах рекламой».
К данному возможно дополнить и в таком случае, то что в случае если троллейбусы и автобусы как правило передвигаются в плотнее автомобилей и их недостаточно заметно с-из-за иных автотранспортных денег, в таком случае трамваи «проходят» согласно собственному «подию», а кроме того проезжают перекрестки согласно «собственному» светофору, если целый иной автотранспорт нужно и в их глядит. В многочисленных европейских населенных пунктах согласно основным улицам – прежним и ограниченным – с социального автотранспорта идут только трамваи. Далее они передвигаются беззвучно согласно рельсам, наполненным в намеренно прорезиненные желоба в электромостовой.
Троллейбусы, в основной массе собственном, пересекают городок согласно радиальным тенденциям, захватывая орган и дальные регионы. С поддержкой данного автотранспорта возможно включать крупные местности.
Автобусы, в различие с троллейбусов и трамваев, никак не обладающие привязки к общительным гальваническим проводам, идут согласно наиболее различным маршрутам. Как правило автобусы дают возможность разрешать местные маркетинговые проблемы.