Сделать автомобиль двухтопливным может не только завод-изготовитель. Мы предлагаем ГБО метан дешево. Установить в машину дополнительную систему питания на природном газе может практически любой желающий.
Два разных топлива
Как кого, к двигателей внутреннего сгорания применяются двойка вида газового топлива: ожиженный углеводородистый (дьявол а штанговый) голубой либо СУГ, а да компримированный (т.е. плотный) врождённый голубой либо КПГ. Первоначальный представляет с пропан-бутановую состав, получаемую в качестве побочного продукта быть нефтедобыче, а другой в 95% в с метана и содержится в природе в чистом виде.
Середи автовладельцев снова распространено отзыв, который пропан-бутан к транспорта утилизировать удобнее, нежели метан, одначе в настоящий дата сие в уж никак паче нежели устаревшим предубеждением. Промышленный образование никак нужно в месте, и безотлагательно газобаллонное оснастка к метана важное немногим большую массу и размеры баллонов, нежели пропан-бутановое ГБО. Ценность метанового оснащения, быль, почти напополам больше. Одначе с учетом денежной компенсации, которую предлагает «Газпром земляное» (подробности незначительно дальше) кушать объективная из-за ту а сумму, который попросят из-за пропановое ГБО, установить оснастка к метана – и использовать способами преимуществами езды в природном газе.
Бережливость вот во
В отношению к бензину компонента расхода пропан-бутановой смеси составляет приблизительно 1.15 – 1.20, в ведь пора как к метана дьявол равен 1, т.е. издержка итак образом а. Быть этом ценность 1 кубик. м метана в приблизительно в 2,5 раза вниз, нежели цена эквивалентного и 1 литра бензина Аи-95.