Графический коучинг как инструмент психологической помощи при прохождении жизненных кризисов

Ведущий Виктория Викторовна Малина, кандидат педагогических наук, психолог-консультант, тренер, автор серии графических экспресс-методик решения бизнес-задач, самоопределения в карьере, поэтапного формирования и развития жизненной стратегии.

Авторская методика «Графический коучинг» базируется на результатах фундаментальных исследований Л.С. Выготского, Н.А. Бернштейна, В.М. Бехтерева, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, А.А. Ухтомского, Д.Б. Эльконина, терапевтических аспектах взаимодействия с клиентом В. Франкла, М. Эриксона, Э. Эриксона, К.Г. Юнга, базовых положениях учения о цвете М. Люшера и И. В. Гете, геометрии Пифагора и Евклида, нейрофизиологических приемах анализа замкнутого графического пространства.
Методика позволяет сопровождать клиента в период жизненных кризисов в целях систематического эволюционного преобразования его персонального жизненного опыта и развития вариативности индивидуальных моделей поведения.  Она также дает возможность выявить персональные индикаторы успешного прохождения кризисов у клиента и разработать систему профилактических и коррекционных графических упражнений.

Цель

практическое освоение авторской методики «Графический коучинг» для работы с клиентами, переживающими кризисные периоды жизни.

I ступень.Психологическая помощь детям и подросткам в периоды возрастных кризисов
Даты проведения: 12.01.2017 — 14.01.2017
Даты проведения: 13.06.2017 — 15.06.2017

На первую ступень программы приглашаются психологи-консультанты, психотерапевты, специалисты системы образования и социальной сферы, а также родители, заинтересованные в полноценном развитии своих детей.

Возрастные кризисы закладывают основу для успешной самореализации в социуме за счет появления психологических новообразований, необходимых для продуктивной взрослой жизни. Неблагополучные выходы из кризисов развития приводят к накоплению дефицита психологических ресурсов личности. В период возрастного кризиса и на более поздних этапах выявить и восполнить дефицит этих новообразований можно с помощью техник графического коучинга.

В программе
  • Теоретические основы метода «Графический коучинг».
  • Основы возрастной психологии: периодизация, кризисы развития, психологические новообразования.
  • Психология детской и молодежной субкультуры, ее отражение в графике и цвете.
  • Анализ графического пространства детского рисунка (от 1 до 14 лет): диагностические и коррекционные экспресс-техники работы с архетипами, цветом и графикой.
  • Графические методики выявления и коррекции задержек психического развития (от 3 до 6 лет).
  • Графические экспресс-методики для профессионального самоопределения детей 10–11 лет, подростков и взрослых.
  • Графические техники помощи детям с проблемами социальной адаптации и взрослым, находящимся в трудных жизненных ситуациях.
.