Точка сборки

Точка сборкиКаждое существо имеет точку сборки, которая организует процесс восприятия, настраивая внутренние эманации на взаимодействие с внешними эманациями реальности. Точка сборки имеет размер теннисного мячика и находится на поверхности задней части кокона, справа на уровне лопаток. Точка сборки имеет сферическое сияние осознания высокой интенсивности, через которое проходят в разных направлениях миллионы энергетических нитей Вселенной. Сферическое сияние осознания точки сборки усиливает свечение проходящих через неё космических волокон, формируя воспринимаемую информацию через настройку внутренних и внешних эманаций в устойчивую картину мира.Точка сборкиКаждое существо имеет точку сборки, которая организует процесс восприятия, настраивая внутренние эманации на взаимодействие с внешними эманациями реальности. Точка сборки имеет размер теннисного мячика и находится на поверхности задней части кокона, справа на уровне лопаток. Точка сборки имеет сферическое сияние осознания высокой интенсивности, через которое проходят в разных направлениях миллионы энергетических нитей Вселенной. Сферическое сияние осознания точки сборки усиливает свечение проходящих через неё космических волокон, формируя воспринимаемую информацию через настройку внутренних и внешних эманаций в устойчивую картину мира.

Положение точки сборки на поверхности кокона определяет спектр внутренних эманаций, группируемых точкой сборки в блоки и настраиваемых ею на соответствующие им блоки внешних эманаций мира.

«Следующая истина состоит в том,– продолжил дон Хуан, – что восприятие возможно благодаря точке сборки – особому образованию, функция которого заключается в подборе внутренних и внешних эманаций, подлежащих настройке. Конкретный вариант настройки, который мы воспринимаем как мир,является результатом того, в каком месте кокона находится точка сборки в данный момент»
К. Кастанеда, “Колесо времени”.

В позиции первого внимания функция точки сборки направлена на избирательную активизацию контакта внутренних и внешних эманаций, и ограничение других эманаций, что формирует более чёткое восприятие явлений выбранного спектра и полное невосприятие остальных процессов. Концентрация на избирательности определённых эманаций формирует иллюзию достоверности, создаёт впечатление реальности, вследствии чего, человек не осознаёт ограниченности этой реальности и её обусловленности положением точки сборки. Он имеет власть воспринимать окружающее реальным настолько, насколько настроил точку сборки командой воспринимать как реальное, но не имеет власти отказаться от эго-команды подобной настройки, создающей видимость реальности. Он считает себя свободным в познании окружающего мира, но не осознаёт зависимости от настройки точки сборки, регулирующей режим познания. Фокусировка точки сборки на определённых эманациях производит их выделение и усиление. Процесс выделения и усиления эманаций требует жёсткой фиксации точки сборки. Активизация выделенного спектра эманаций формирует ограниченное представление о мире, но человек удовлетворяется чрезмерным позиционированием выделенного сегмента эманаций,считая, что имеет реальное познание мира.

Фиксированное положение точки сборки определяется воспитанием, привычками, социализацией индивида, обуславливает стереотипное восприятие мира. Фиксация точки сборки в обыденном состоянии утверждает картину мира, которую человек считает реальностью, не имея представления о том, что его мироописание происходит из определённого положения точки сборки. Общепринятое описание мира не имеет сведений о существовании точки сборки и о причинной связи её позиции и картины мира. Обыденное мироописание жёстко фиксирует точку сборки в позиции стандартного, ограниченного существования.

Незнание того, что различные позиции точки сборки являются причиной определённых состояний сознания зацикливает на этих состояниях. «Человечество не знает, что точка сборки существует, и поэтому принимает последствия ее обычного расположения как нечто окончательное и неоспоримое» К.Кастанеда, “Искусство сновидения”. Незнание того, что возможности системы интерпретации исходят из положения точки сборки, погружает в иллюзию окончательности и непреложности общепринятой картины мира. Незнание того, что уровень осознанности зависит от положения точки сборки, заставляет человека считать своё знание неизменным, единственно возможным и истинным. Незнание о наличии точки сборки и зависимости сознания и уровня энергии от её положения даёт иллюзию незыблемости и окончательности своего обыденного существования.

Причиной поглощённости омрачённым существованием является отрицание того, что не соответствует стандартному описанию. Вера в иллюзорную картину мира не даёт возможности преодолеть ограничения социальной интерпретации и делает его неспособным к достижению знания о Реальности.

«Одной из самых драматических черт человеческой природы является ужасная связь между глупостью и саморефлексией. Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями. Например, являясь обычными людьми, мы не в состоянии оценить наиболее важный аспект знания, доступного человеческим существам: наличие точкисборки и факт, что ее можно сдвигать»
К. Кастанеда, “Искусство сновидения”.

Незнание о возможности перемещения точки сборки и изменения психофизического состояния оставляет человека в иллюзиях неспособности преодоления деградирующей позиции.

Внутренний диалог настраивает режим восприятия точки сборки, координируя её положение в соответствии с его описанием. Ментальные комментарии, фиксируя точку сборки в одном положении, удерживают однообразную модель описания мира. Непрерывность однообразия воспринимаемой ограниченной области мира внушает сознанию веру в то, что общепринятая картина мира является единственной абсолютной реальностью.Не осознавая, что описание реальности нереальность человек верит в иллюзорное описание мира как в истинную реальность, фиксируя точку сборки в обыденном сознании. Внутренний диалог, чувство собственной важности, вера в иллюзорное описание мира оказывают интенсивное фиксирующее воздействие на точку сборки в позиции снижения осознанности и личной силы. Активность точки сборки в позиции первого внимания формирует канал восприятия, искажающий видение мира,ограниченный проявлениями самости и индульгирования.

Привязанность к интерпретациям поддерживает барьер восприятия, программирующий эго-ментальным диалогом позицию точки сборки в режим опредмечивания воспринимаемых эманаций реальности в соответствии с описанием мира. Человек видит не энергетическую природу реальности, а предметный аспект явлений, что развивает интерпретационную субъективность и блокирует непосредственное энергетическое взаимодействие с миром. Описание мира, формируя барьеры восприятия,ограничивающие энергообмен, снижает уровень жизненной энергии, способствующий удержанию точки сборки в месте озабоченности и жалости к себе.

Диапазон восприятия,ограничивается стандартной позицией точки сборки. Барьеры восприятия, формируемые положением точки сборки, блокируют обширный спектр эманаций, ограничивая психоэнергетическое взаимодействие человека с окружающим. В результате происходит ослабление, которое человек привык считать естественным и непреодолимым.Жалость к себе вызванная слабостью ищет утешения и компенсации в культивации важности, суетности, снижении осознанности. Человек деградирует, истощает себя, и не в состоянии преодолеть замкнутый круг своих иллюзий.

При фиксации на стандартных обыденных установках точка сборки фиксируется в позициях соответствующих чувствам важности, безответственности, забвению осознания смерти. Точка сборки в позиции важности собирает мир жалости к себе и ложного сострадания, мир безволия и неисчерпаемого индульгирования, формирует схемы зацикленности на эго, культивирует иллюзию «я». Важность концентрирует состояния собственной значительности, моделирует гипердостоинства, создаёт ореол исключительности и самодовольства. Безответственность направлена на игнорирование свойств, несоответствующих эго-позиции точки сборки, приводит к потере контроля над собой. Забвение осознания смерти погружает в иллюзию вечности обыденной реальности, программирующую индульгирующее сознание, активирующую бессилие и деградацию. Программы эгоцентрического существования, гиперстимулирующие органы чувств погружают в процессы психоэмоционального неадекватного самоудовлетворения, истощающего жизненную силу, ограничивающего осознанность.

В месте разума точка сборки производит настройку контакта внутренних эманаций с эманациями, соответствующими ограниченному описанию мира, программируя восприятие на психоэнергетическое взаимодействие с ограниченным спектром внешних эманаций. Соответственно матрице социальной интерпретации точка сборки занимает позицию, в которой эманации группируются в соответствии с шаблонами обыденной картины мира. Точка сборки в позиции разума делает настройку восприятия на взаимодействие с эманациями, соответствующими инсталлированному мировоззрению. Человек погружён в виртуальность умозрительных ориентиров, в мир описания Мира. Сознание поглощено виртуальной реальностью описания Реальности, забыв, что виртуальность описания не является Реальностью, а только отражает ограниченные аспекты Реальности. Человек считает логическое мышление абсолютным средством постижения, в действительности, ментальное познание исходит из положения точки сборки впозиции первого внимания, обусловленного ограниченной картиной мира.

«Дон Хуан с большим терпением объяснил, что мыслящий разум — всего лишь один из аспектов положения точки сборки; поэтому знание о том, что происходит в мире, здравомыслие, уверенность в себе — все эти предметы нашей гордости и предполагаемые мерила нашего здравомыслия — являются лишь следствием расположения точки сборки в ее обычном месте. Чем более жестко она там фиксирована, тем более мы самоуверенны, тем сильнее мы чувствуем, что знаем мир и способны предвидеть будущее»
К. Кастанеда, “Искусство сновидения”.

Эго-ментальная обусловленность исходит из стандартного положения точки сборки.Уверенность в единственности и непреложности разумного объяснения диктуется положением точки сборки в позиции первого внимания. Жёсткая фиксация на интеллектуальной позиции создаёт иллюзию знания о мире. В положении разума точка сборки группирует эманации в блоки, соответствующие внешним эманациям сферы известного, активирует режим первого внимания. Точка сборки в позиции разума собирает обусловленный эго-программами диапазон восприятия, ограничивающий психоэнергетическое взаимодействие с эманациями Реальности. Действие точки сборки в месте разума ограничивает энергообмен и осознанность, развивает механизм самоистощения и деградации.

Человек пребывает в иллюзии бессилия. Неспособность осознать возможность выхода из иллюзии бессилия обусловлена фиксацией точки сборки в позиции коллективной программы существования. Иллюзия бессилия вызывает страх и жалость к себе. Страдания, вызванные страхом, жалостью к себе человек пытается компенсировать погружением в эмоциональные состояния страстей через избыточное раздражение органов чувств. Человек отрабатывает программы гиперстимуляции эмоций, производя психоэнергетические выбросы, истощая жизненную силу, подавляя осознанность.

Активность точки сборки в позиции разума ориентирована на реализацию амбиций эго средствами ментальных стереотипов, формирующих способы удовлетворения страстей. Пытаясь избежать страданий от иллюзии бессилия, человек гонится за страстями, истощая силу в излишнем возбуждении чувств, делая себя ещё более слабым и страдающим. Избегая страданий, он возвращается к страданиям. Замкнутый процесс страданий первого кольца силы фиксирует точку сборки в озабоченности своим эго, укрепляет иллюзию описания мира и иллюзию бессилия.

Обыденный человек имеет возможность осознания иллюзорности, но жёсткая фиксация точки сборки в позиции разума ограничивая способности восприятия и осознания, удерживает его в иллюзии бессилия. Человек имеет способность осознать возможность выхода из тупика иллюзорного существования, но фиксация точки сборки в обыденности первого внимания блокирует осознание способности преодоления слабости, делает человека зависимым от иллюзий и страданий.

Осознание возможности избавления от иллюзии находится на кончиках пальцев. Необходимо намерение достичь свободы от иллюзии. Намерение свободы от иллюзии бессилия сдвигает точку сборки в место без жалости, открывающее осознание способности преодоления слабости и деградации. Воин укрепляет намерение достижения осознанности, концентрирует внимание энергетического тела, развивает резонансное взаимодействие с эманациями Реальности. При перемещении точки сборки в место без жалости происходит разрушение базовых проявлений эго, устраняется доминирующее значение важности, жалости, безответственности, преодолеваются иллюзии бессилия и страха. Стирание личной истории, привычных взглядов на себя как на важную персону способствует снятию фиксации точки сборки в позиции индульгирующего существования.

Источник:
andego-ixtlan

.