О путешествии в прошлую жизнь. О связи с мужчиной, которая тяжелой ношей была в этой жизни. Поиск причин и отпускание ситуации. …И вот мы отправились в ее путешествие. Она увидела себя в красивом длинном зеленом платье. Увидела свои длинные золотистого оттенка волосы. Серые глаза. Возраст порядка 30 лет. И то, как она подъезжает на коне к довольно большому каменному дому. Он был как небольшой замок. Навстречу к ней вышел мужчина, на год — два старше. Она поняла, что это ее супруг в той жизни. В дальнейшем было описание, как они познакомились, как поженились и жили душа в душу. Ирина поняла, что делами в их маленькой бездетной семье занималась она. Поскольку супруг болел и был слаб…Обратилась ко мне одна из клиенток, с которой я уже работала ранее. Ее зовут Ирина. И с удивлением стала рассказывать, что у нее вдруг появились сложности в отношениях с мужем. Причем муж ни в чем не виноват. Ей почему-то стал сниться мужчина, с которым ее уже совершенно ничего не связывает. Она говорила о том, что состояние такое, будто она ждет либо его звонка либо приезда. И готова буквально развестись с мужем, если тот мужчина проявится в ее жизни.
Мою клиентку пугало ее собственное состояние. А больше всего тот момент, что она вообще не понимала, откуда это все взялось. Пугало то, как быстро она нашла в своем муже кучу недостатков, и сама мысль о том, что раз к ней приходят такие сильные воспоминания, значит это что-то означает. И это что-то — очень важное.
Я предложила Ирине сходить в одну из прошлых жизней и просмотреть, как она связана с тем мужчиной. Если прошлые жизни ничего не покажут, тогда отправимся в мир душ и спросим там, предложила ей я. Опыта у нее не было. Раньше я с ней работала другими методами из своего арсенала. Тем не менее клиентка согласилась. Самым действенным аргументом был тот, что Ирина сможет все увидеть, узнать сама.
ИСТОРИЯ ЛЮБВИ И ПОТЕРИ
И вот мы отправились в ее путешествие. Она увидела себя в красивом длинном зеленом платье. Увидела свои длинные золотистого оттенка волосы. Серые глаза. Возраст порядка 30 лет. И то, как она подъезжает на коне к довольно большому каменному дому. Он был как небольшой замок. Навстречу к ней вышел мужчина, на год — два старше. Она поняла, что это ее супруг в той жизни.
В дальнейшем было описание, как они познакомились, как поженились и жили душа в душу. Ирина поняла, что делами в их маленькой бездетной семье занималась она. Поскольку супруг болел и был слаб. Не мог долго находиться в дороге. Однако их любовь можно было назвать идеальной. Казалось, они понимали друг-друга без слов. Взаимодействовали на каких-то невидимых энергиях, из которых им было все понятно, как если бы было сказано или написано черным по белому.
Единственное, что никогда не обсуждалось между ними — это болезнь супруга. Оба знали, что он не долговечен. Оба знали, что наступит день и час прощания. И старались об этом не только не говорить, но даже и не думать. Моя клиентка вспомнила, как она отгоняла мысли о болезни любимого мужа и старалась быстро переключиться на текущие дела. Вспоминала, с каким удовольствием она занималась делами их небольшого поместья. Как ей нравилось видеть результаты своей работы, своего управления.
Как это было принято в то время, в том социальном слое, у супругов были разные комнаты. И однажды наступило утро, когда супруг не проснулся. Он умер тихо, во сне. Рядом с ним не было никого. Все, что могла видеть Ирина в погружении — это уже остывшее тело любимого человека.
Именно в этот момент к ней пришло осознание, что умерший там супруг, это тот самый человек, который ей стал сниться в этой жизни. Связь с которым в этой жизни оборвалась много лет назад, и, по большому счету, у нее не было ни причин, ни желания ее хоть как-то возобновлять.
Ира окунулась в то состояние безутешного горя, в котором была после потери мужа в той, прошлой жизни. Она видела семейный склеп, где стоял гроб мужа. Куда она приходила каждый день и проводила там столько времени, сколько у нее хватало сил.
Она говорила о том, что у нее ни разу не мелькнула мысль покончить с собой, поскольку она и так решила, что ее жизнь уже кончена. А когда ее закопают — какая разница? Имеет ли смысл что-то делать, если тебя уже нет? Она говорила о том, что если бы совершила самоубийство, это само по себе означало бы, что она признала тот факт, что жива. А она умерла тогда. Вместе с ним. И хотела только одного — быть с ним. Она вспоминала свадебные клятвы. И клялась снова и снова, что будет с ним вечно. На этом и на том свете.
Дела она не забросила. Она ими занималась по инерции. Но к людям стала жесткой. Сухой. Безразличной полностью. Было важно только одно: чтоб дела делались правильно. Чтобы все себя вели правильно. Больше ничего.
Прошло время. И в склепе появилась статуя супруга. Теперь она могла приходить и брать его за руку. Ей казалось, что она воссоединилась с ним. Наконец-то. Насколько это возможно. И буквально поселилась в склепе, даже спала там. Выходя лишь по необходимости. Дела должны делаться правильно. И она старалась.
ПЕРВЫЕ ОСОЗНАНИЯ
К этому моменту, клиентка, которая плакала просматривая свою жизнь, произнесла одну короткую фразу: «Вот я дура! Как так можно?» И добавила: «У меня вдруг руки и ноги стали теплые. Я чувствую как фонтан изнутри бьет, будто жизнь в меня вливается». И несколько раз повторила, насколько глупой себя ощущает в той ситуации. Ее печаль растворилась.
Она вернулась к просмотру своей жизни. Уже спокойно смотрела, как жила. Уже спокойно воспринимала то, что в той жизни приняла решение жить не живя. И видела, как радостно встретила свою смерть. Она почувствовала, что смерть пришла, что она рядом, и была несказанно рада окончанию земного пути.
Ушла мирно. Сидя в кресле за столом, разбирая какие-то документы. Было ей к тому моменту 35 лет.
Первый, кто ее встретил, был супруг. И она опять ощутила восторг. Вместе с восторгом обиду, как он мог ее предать? Как мог бросить тут и уйти в мир неба без нее? Однако радость была настолько большой от этой встречи, что перекрыла все. Сбылась мечта — она рядом с тем, с кем всегда хотела быть. И они были вместе столько, сколько хотелось. Потом она ощутила, что хочется двигаться. Куда? Не понимала. Но хочется двигаться. И они пошли вместе.
На каком-то этапе движения через небо, она вдруг посмотрела на мужа другими глазами. И ощутила, что это другая душа. У нее спадали чувства страстей как луковая шелуха. Оставалась только радость, дружеское спокойствие и понимание.
И вот развилка. Он сказал, что ему в другую сторону. И Ирина пошла дальше одна. Совершенно спокойно. С чувством уверенности, что ему с ней не нужно идти. И пришла к своему Наставнику.
Первая фраза, которую она услышала:
— Ну и зачем тебе это было нужно?
— Не знаю.
— Ну ладно. Пошли.
— Куда?
— Хочешь узнать, как было бы тебе лучше поступить в той жизни?
— Хочу.
— Смотри.
В ЖИЗНИ ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ
Ирине показали возможный вариант ее той жизни. Супруг умер. Она его похоронила. Там. В склепе. Но под землей. Удерживалась от желания находиться в могильнике. Понимая, что это ненужно. Понимая, что его душа все-равно рядом. В тот момент, когда ей этого хочется.
Через год она увидела рядом с собой малыша. Это был сирота, который остался в одной из семей, живших на ее земле. Она посвятила свою жизнь ему. Видела как он вырос. Женился. Появились внуки. И ощущение счастья было с ней постоянно. В этой вариации жизни она прожила долго. Больше семидесяти лет. Умерла спокойно и тихо, в окружении родных. Много помогала людям. Ее любили.
Вернувшись после этого просмотра в мир душ, Ирина видела, что ее по-прежнему встречает умерший супруг. Но она встречается с ним не в истерике, обиде и восторге одновременно, а в радости от долгожданной встречи. Они смеются и идут вместе одним путем. И — чудо! Они в мире душ — рядом.
Когда Ира спросила, в чем заключался урок ее жизни, ей сказали: научиться быть счастливой. Ей объяснили, что она постоянно жила страхом потери, и еще до смерти мужа уже заранее решила, что как-бы умрет вместе с ним. Но если бы такого решения не было, то кончина супруга была бы для нее не страшным горем смешанным с долей наслаждения от своих страданий, а естественным процессом завершения пути. С чувством внутреннего знания, что встреча произойдет снова. По меркам вселенной — очень скоро.
И тут Ирину будто накрыло волной: «Боже мой, мне ведь там и правда так нравилось страдать! Я ведь получала от этого… точно… наслаждение. Я его формировала еще тогда, когда муж был жив».
Больше ей ничего не хотелось смотреть. Она немножко поговорила с Наставником об уроках, которые прошла уже в этой жизни с душой своего мужа из той, прошлой жизни. И поняла, что здесь задача, в общем, та же. Справиться с чувством «меня он предал», и прекратить испытывать удовольствие от страданий.
Послесловие этой истории таково: мы не знаем насколько Ирине удалось освободиться от связывающих ее ненужных ниточек и веревочек.
Но то, что ей стало намного легче и прекратились странные сны — абсолютно точно. И муж, в этой, реальной жизни, для нее вдруг стал самым замечательным, прекрасным человеком. Которого ей захотелось ценить намного больше, чем до этого путешествия.
«Жизнь так скоротечна, лучше любить, чем страдать», — это ее слова. Через некоторое время она сказала, что ей смешно и даже как-то стыдно вспоминать, что эта тема ее вообще волновала. «Бред какой-то, как ты можешь спокойно относиться к людям, которые приходят к тебе со всякой ерундой?» — такой был ее вопрос. Мы посмеялись. Это сейчас ерунда. А значит, работа сделана.