Съемка предметов относится к коммерческому виду фотографии. Она весьма востребована в сфере интернет-продаж. Сложно выбирать товар по одному только описанию, даже если оно является максимально подробным. Покупателям важно знать, как выглядит вещь, которую они хотят купить. Можно смело сказать, что предметная съемка оказывает непосредственное влияние на уровень продаж. Поэтому необходимо уделить должное внимание качеству фотографий. Они должны побуждать потенциального покупателя совершить покупку. Для этого нужно продумать буквально каждую мелочь, но начать следует с подбора фона.
Какой фон выбрать для съемки предметов
Его выбор во многом зависит от товара. Универсальным вариантом является белый фон. На нем выигрышно смотрится любая продукция. Достойной альтернативой станут следующие фоны:
- Черный. Его также можно отнести к классике жанра. На нем эффектно выглядят украшения, косметика, картины, многие товары ручной работы. Он выгодно подчеркивает их колорит, не отвлекая внимания.
- Древесина. От нее веет теплом, домашним уютом. На таком фоне идеально смотрятся вязаные изделия, фермерские продукты питания.
- Ткань. Подобный фон привнесет в фотографии предметов изюминку. Желательно, чтобы ткань была однотонной, т. к. узоры будут неизбежно перетягивать взгляд на себя.
- Боке. Под данным термином понимают мягкий расфокусированный фон. Благодаря подобному эффекту все внимание сосредотачивается на объекте, что и требуется от предметной съемки.
Какой бы фон не был выбран, важно грамотно выставить освещение, продумать композицию. Эта работа, как и рекламная видеосъемка, должна выполняться специалистами, которые учтут все нюансы для получения красивых «продающих» кадров.