Появлению серийной модели С4 предшествовал Женевский автосалон, где Citroen представил прототип — Sport Concept Car. Спортивный хетчбэк в раллийной раскраске и с гоночной «начинкой». Вообще же, ситроен 4 пришёл на смену Xsara и занял промежуточное положение между моделями C3 и C5.
Citroen С4 2004 год
Серийный аVтомобиль выпускается с кузовами пятидверный и трехдверный хетчбэк. Конечный сами французы любят именовать «купе». Наружность 3-х дверной версии буквально всецело повторяет бесстрашные формы макета Citroen Спорт: покатая крыша, задняя стойка с оборотным наклоном и необыкновенная светотехника. Выглядит аVтомобиль довольно враждебно, тем более за счёт задней части, которую конструкторы Citroen украсили лихим спойлером. У 5-и дверного хэтчбека больше размеренный тип, который при всей собственной оригинальности и неповторимости, сберег в для себя фирменные черты Citroen, французской марки, которая проделала известнейшего «гадкого утенка» 2CV. Округленный профиль кузова, 2 шеврона, вписанных в решетку радиатора, и L-образные фары считаются броским что доказательством.
Шаровидные формы кузова дозволили добиться неплохой аэродинамики. Длина 3-х дверного С4 – 4260 мм. Пятидверка на 1,3 мм длиннееиз-занемного отличающегося заднего бампера. Ширина машин в соответствии с этим 1773 и 1769 мм, высота – 1459 мм. Колесная основа – 2608 мм. Размер багажника – 342 л у трехдверки и 352 л у пятидверки.
Изнутри оба аVтомобиля смотрятся идентично. Экстерьер не уступает в оригинальности интерьеру. Практически никаких стрелочек и нарисованных циферок на приборной панели более нет, взамен их ныне разноцветные электрические мониторы. Приборы у аVтомобиля помещены в центре торпедо, и лишь только цифровой тахометр, меняющий личный краска по мере комплекта оборотов, располагается на обычном пространстве перед рулем.
Отдельного беседы стоит управляющее колесо C4. На него вынесена гигантская доля кнопок управления вспомогательными системами аVтомобиля. К тому же ступица руля с подушкой безопасности особой формы закреплена независимо относительно обода – ее плоскость не меняет угла наклона при изменении положения регулируемой рулевой колонки. Узнать на ситроен комплектации и цены можно на нашем веб-сайте. По словам создателей С4, такой твердо ориентированный в пространстве airbag намного лучше защищает водителя при лобовом ударе.
Помимо уже привычных активных фар, ABS, EBD, ESP и подушек безопасности, С4 располагает системой предупреждения о сходе с правильной траектории, программным ограничителем скорости, передним и задним парктроником и системой контроля давления в шинах. На нашем веб-сайте http://citroen-tula.ru/ Вы можете узнать об этом подробнее.