Сталкинг – выслеживание иллюзий, искусство спонтанного самоисследования, выводящее за пределы своего «я». Сталкер готов к неожиданным поворотам, изменяясь и экспериментируя, отбросив привычные схемы, исследуя скрытые проявления эго, прерывает зацикленность сознания на эго-ментальной позиции, выходя за пределы ограниченного знания. Cталкер растождествляясь от образа “я”, выслеживает проявления обыденной роли и действует вне её принципов. Его действия внешне выглядят ролевыми, но внутренне они направлены на неделание образа “я” и мира. Искусность его сталкинга заключается в том, что эта отстранённость остаётся незаметной. Он действует не действуя, играет роль, не играя её.Сталкинг – выслеживание иллюзий, искусство спонтанного самоисследования, выводящее за пределы своего «я». Сталкер готов к неожиданным поворотам, изменяясь и экспериментируя, отбросив привычные схемы, исследуя скрытые проявления эго, прерывает зацикленность сознания на эго-ментальной позиции, выходя за пределы ограниченного знания.
Cталкер растождествляясь от образа “я”, выслеживает проявления обыденной роли и действует вне её принципов. Его действия внешне выглядят ролевыми, но внутренне они направлены на неделание образа “я” и мира. Искусность его сталкинга заключается в том, что эта отстранённость остаётся незаметной, так как, посредством контролируемой глупости он не концентрируется на отрицании или утверждении роли. Он действует не действуя, играет роль, не играя её. Неделание в исполнении роли выводит за пределы привычного образа “я”. Сталкер совершенствует гибкость, умением вживаться в разные по характеру образы своих субличностей, искусно исполняя свои социальные роли, внешне ничем не выдавая своё актёрство, внутренне абстрагируясь от своих действий. Спонтанность и импровизации производят внементальное глубинное выявление иллюзий.
Эгоцентрически мотивированные действия, направленные на достижение результата, развивают иллюзорное описание мира. Результат является целью и ключевым фактором образования ментального программирования, обыденные действия средствами достижения цели. Нестандартные действия сталкера, ненаправленные на результат являются неделанием, устраняют зацикленность на ограниченности матрицы. Проявления неделания внешне обычные и имеют цели и средства, но в действительности, для сталкера они бесцельны свободны от привязанностей и значений. Алогичные действия приводят к недееспособности системы интерпретации, перегрузке и замешательству тоналя и в итоге остановке внутреннего диалога. Неделание останавливает активность тоналя, выключают алгоритм стереотипного взаимодействия, депрограммирует сознание.
Практика необычных действий способствует устранению фиксации точки сборки, включению новых способностей восприятия и осознания. Сталкер действует нестандартно, стирая модели привычного существования, освобождая сознание от привязанностей, импровизируя, развивая гибкость, текучесть, спонтанность.
«…новые видящие заметили, что, когда воин ведет себя непривычным для него образом, внутри его кокона начинают светиться не задействованные до этого эманации. А точка сборки при этом смещается — мягко, гармонично, почти незаметно»
К.Кастанеда, “Огонь изнутри”.
Воин разрушает механизм выработки привычных мыслей и действий, освобождаясь от привязанностей. Он не привязывается ни к действиям, ни к результатам действий, освобождается от привычек и стереотипов в своих действиях. Сталкинг является инструментом достижения не-ума, безмолвия, неделания. Искусство сталкинга заключается в неделании образа себя, стирании стереотипного описания мира.
Обыденное сознание погружено в процессы жалости, наивной веры в иллюзию, суетности, стереотипности. Сталкинг направлен на их выслеживание и преодоление. Против жалости, важности сталкер применяет безжало стность, наивности, противопоставляет хитрость, ловкость. Суетность преодолевает терпением и отрешённостью, стереотипность гибкостью, мягкостью.
«Самым первым принципом сталкинга является то, что воин выслеживает самого себя, — сказал он. –Выслеживает самого себя безжалостно, хитро, терпеливо и мягко… Безжалостность, ловкость, терпение и мягкость составляют суть сталкинга… Безжалостность недолжна быть жестокостью, ловкость — коварством, и мягкость — глупостью»
К.Кастанеда, “Сила безмолвия”.
Жалость к себе, беспокойство, грубость и примитивизм прочно фиксируют точку сборки в эгоцентрической позиции, погружают в процессы самоослабления и деградации. Безжалостность, терпение, мягкость, ловкость преодолевают бесконтрольность и сопротивление проявлений эго, дают подвижность точке сборки, способствуют совершенствованию безупречности, развитию осознанности. Воин выслеживает себя безжалостно и трезво, отрешившись от индульгирования и мелочности, проявляет терпение в выслеживании суетности, импульсивности и беспокойных попыток цепляться за стереотипы. Сталкингу присущи мягкость, гибкость, дающие способность аллертного реагирования, свободного от шаблонных моделей. Ловкость и хитрость необходимы для выслеживания ограниченности, косности, примитивности.
Воин свободен от чрезмерной серьёзности к себе и окружающим, от мелочной озабоченности своим «я», он относится к происходящему как к игре, в которой избавляется от иллюзий важности и слабости. Сталкер – мастер контролируемой глупости. Он применяет контролируемую глупость, смеясь над собственной важностью. Неделание сталкера – отрешённость в своих действиях, он не придаёт важности смыслу и результатам своих поступков. Он действует, не действуя, наблюдает безоценочно, стирая ограничения познания.
Сталкинг – это выслеживание и исследование собственных страхов, оправданий, агрессии, попыток забыться, комплексов, стремлений защитить свою важность. Воин выслеживает в себе свои социальные роли, являющиеся моделями цепляния за суету мира, маски, чувства, мысли, слова, действия, провоцирующие застревание в иллюзиях. Сталкер совершает взаимодействие с окружающим вне установок описания мира, не ориентируясь на программы обыденной иерархии ценностей, он свободен от ролей и сценариев матрицы.
«Сталкинг является началом и прежде, чем воины могут что-нибудь предпринять на своем пути, им необходимо научиться выслеживать,затем они должны овладеть намерением, и только после этого они смогут сдвигать точку сборки по своей воле»
К. Кастанеда, “Сила безмолвия”.
Источник:
andego-ixtlan