Жил-был йог, кожа которого была необычно серой и волосатой, и желал он достичь самадхи. Изучал йог древние методики и попался ему текст на древнем языке, в котором речь шла о древнем способе достижения самадхи. Много было разного написано в том тексте, и далеко не всё понял йог, но ключевую фразу сумел перевести. Звучала она так: «Лишь тот волк, который съест семерых козлят, трёх поросят и одну красную шапочку станет совершенным». Впрочем, глагол «съест» можно было перевести также и как «преодолеет» или «постигнет». Озадачился йог, и стал он искать, что же такое эти «семеро козлят», «три поросёнка» и «красная шапочка».Жил-был йог, кожа которого была необычно серой и волосатой, и желал он достичь самадхи. Изучал йог древние методики и попался ему текст на древнем языке, в котором речь шла о древнем способе достижения самадхи. Много было разного написано в том тексте, и далеко не всё понял йог, но ключевую фразу сумел перевести. Звучала она так: «Лишь тот волк, который съест семерых козлят, трёх поросят и одну красную шапочку станет совершенным». Впрочем, глагол «съест» можно было перевести также и как «преодолеет» или «постигнет». Озадачился йог, и стал он искать, что же такое эти «семеро козлят», «три поросёнка» и «красная шапочка».
Отправился серый йог по миру странствовать, и вот в тайге ему встретилось небольшое поселение, в котором жили поющие монахи. Слушали они шелест утренних звёзд, звон кедров, пение петухов, а сами монахи во время практик издавали странные звуки, мало похожие на человеческую речь. Оказалось, что монахи эти занимаются голосовыми практиками, они и рассказали йогу, как слушать мир и себя. Помогли они и с расшифровкой «семерых козлят», оказалось, что это семь энергетических центров – чакр, которые нужно проработать с помощью голосовых практик. Немедля йог преступил к выполнению голосовых практик и через полгода двинулся дальше, искать расшифровку ещё двух частей легенды.
Объяснение «трём поросятам» нашлось в одном из китайских монастырей. Там серому йогу разъяснили, что это три энергетических центра. Нижний – ниф-ниф, средний – нуф-нуф и верхний – наф-наф. Прорабатывать эти центры следовало с помощью дыхательных упражнений – пранаям. Тяжелее всего пришлось серому йогу с центром под названием наф-наф, вокруг которого словно бы каменные стены из энергетических блоков образовались. Но вот, после года практики, йог снова двинулся в путь.
И только в одном из ашрамов Индии поведали серому йогу о том, что такое «красная шапочка». Оказалось, что речь шла о практике поднятия кундалини! Цель практики – поднятие энергии вдоль позвоночника методом ритмичного дыхания, особых движений и визуализации. Красный – это цвет, с которого следовало начинать визуализацию, а шапочка – форма головы змеи-кундалини, которая дремлет в нижнем энергетическом центре. Разобравшись, серый йог принялся готовиться к практике, очищаясь голоданием и Шанк Пракшаланой. Пришло время, выполнил йог практику, и расцвел над его головой энергетический лотос, символизирующий обретение самадхи.
Стали серого йога звать Свами Волк, видимо, из-за легенды, благодаря которой он и обрел самадхи.
Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!
Источник:
ezotour.com