Характер. Объясняем на пальцах

Характер. Объясняем на пальцахЯ познакомлю вас, уважаемые читатели, с авторским методом, позволяющим узнать о любом человеке, его характере, личностных особенностях, возможностях, совместимости с другими людьми и даже судьбе по линиям на пальцах. начнём мы с подсказок, которые дадут нам узоры только двух указательных пальцев. Для изучения и анализа сделайте чёткие отпечатки на белом листе: можно, например, помазать пальчик губной помадой, а затем аккуратно приложить к бумаге. Впрочем, подойдёт любая краска, чернила, маркер. Главное, наносите её не слишком густо и не дёргайте пальцем, прикладывая его к листу — иначе отпечаток будет смазан.Характер. Объясняем на пальцахЯ познакомлю вас, уважаемые читатели, с авторским методом, позволяющим узнать о любом человеке, его характере, личностных особенностях, возможностях, совместимости с другими людьми и даже судьбе по линиям на пальцах. Создатель запатентованного метода (заявка на патент № 2011125890 /11 от 22.06.2011) — Алексей Власов эксперт психоантропогенетик с 18-летним стажем, давно занимающийся изучением формы руки, рисунка ладони и ногтевых фаланг пальцев.

А начнём мы с подсказок, которые дадут нам узоры только двух указательных пальцев. Для изучения и анализа сделайте чёткие отпечатки на белом листе: можно, например, помазать пальчик губной помадой, а затем аккуратно приложить к бумаге. Впрочем, подойдёт любая краска, чернила, маркер. Главное, наносите её не слишком густо и не дёргайте пальцем, прикладывая его к листу — иначе отпечаток будет смазан. Получилось? Приступайте к анализу.

«Учёными было выявлено три основных типа узора: дуга — самый простой узор, петля — промежуточный и завиток — самый сложный узор. Именно различная комбинация этих узоров на указательных пальцах лежит в основе психодиагностики личности (визуальный экспресс-метод). Достаточно только взглянуть на указательные пальцы, чтобы получить полную информацию о человеке».

Подсказка 1. Развитие личности

Для определения развития личности мы смотрим два указательных пальца: сначала левый, затем — правый. Типы узоров на них могут быть одними и теми же (тогда говорим об отсутствии развития) либо отличаться (в прогрессии либо регрессии). Результатом сравнения будет один из трёх вариантов развития личности:

1. Нормальное развитие (в основе усложнение типа рисунка: дуга-петля, дуга-завиток, петля-завиток). Это значит, что вы — новатор и всегда будете стремиться даже простое поручение сделать на «отлично», привнеся туда что-то от себя лично. Вы постоянно будете находить противоречия между тем, что есть, и тем, как всё должно быть на самом деле (или в идеале) по вашему мнению. Будете стремиться к совершенству, достижению гармонии во взаимоотношениях между людьми и природой. Любовь к самому процессу познания будет лежать в основе вашего саморазвития и дальнейшего становления.

2. Отсутствие развития (в основе сохранение типа рисунка: дуга-дуга, петля-петля, завиток-завиток) говорит о том, что вы гений и являетесь хранителем интеллектуального генофонда нации (генератором всевозможных идей, опережающих своё время). Вы будете искать наиболее благоприятную среду для своей самореализации. Будете стремиться к воплощению всех ваших замыслов (даже если для этого необходимо сменить место проживания). В основе вашего существования будет лежать тенденция к сохранению национального наследия, различных традиций общества и тому подобное.

3. Ретроградное развитие (в основе её упрощение типа рисунка: завиток-петля, завиток-дуга, петля-дуга). Вы — «утончённый интеллектуал» и будете стараться находить простые решения для любых сложных ситуаций. Будете стремиться быть полезным людям. В основе вашей сущности будет лежать стремление к взаимопониманию. Вы щедры на любую посильную помощь или совет, но свои устремления сводите к однообразию в повседневности и нелёгком труде.

Подсказка 2. Тип темперамента

Давным-давно, ещё в античности, Гиппократ разработал теорию о темпераменте, под которым он понимал и анатомо-физиологические, и индивидуальные психологические особенности человека, обусловленные преобладанием в организме одной из четырёх жидкостей: жёлтой жёлчи (холерик), лимфы (флегматик), крови (сангвиник) и чёрной жёлчи (меланхолик).

Достаточно всего лишь сравнить два указательных пальца, чтобы определить тип темперамента:

петля-петля — чистый сангвиник;
дуга-дуга — чистый холерик;
завиток-завиток — чистый флегматик;
петля-завиток — смешанный вариант (сочетает в себе качества сангвиника и флегматика);
дуга-петля — смешанный вариант (сочетает в себе качества холерика и сангвиника);
дуга-завиток — смешанный вариант (сочетает в себе качества холерика и флегматика);
петля-дуга — ретроградный вариант (R1) меланхолик (сочетает в себе качества сангвиника и холерика);
завиток-петля — ретроградный вариант (R2) меланхолик (сочетает в себе качества флегматика и сангвиника);
завиток-дуга — ретроградный вариант (R3) меланхолик (сочетает в себе качества флегматика и холерика).

Подсказка 3. Тип поведенческой адаптации

У «мыслителя» — узор завиток-завиток; у «собеседника» — узор петля-петля; у «практика» — узор дуга-дуга. Смешанные типы будут совмещать в себе характеристики двух типов.

Каждый из этих трёх типов имеет свою характерную черту:

— дугообразный терпеть не может незавершённых дел, волокиты и рассуждений. Ему нравятся чётко поставленные задачи, требующие решительных и незамедлительных действий. Он без труда выступает в больших аудиториях, среди малознакомых людей и часто является хорошим организатором;

— петлеобразный ориентирован на общение, контакты с другими людьми. Он любит компании, умеет подшутить над собой и другими, легко знакомится и адаптируется в новой обстановке;

— завиткообразный больше ориентирован на познание мира внешнего и внутреннего, на постоянные размышления о жизни, науке, искусстве. Он любит разнообразные логические задачи, не прочь пофантазировать. Всё это заставляет его сосредотачиваться на своих внутренних рассуждениях, в результате чего — малая общительность, часто неумение решать организационные задачи.

Подсказка 4. Зоны развития

Узоры на пальцах говорят не только о достоинствах человека, но и том, чего ему не хватает. И эту информацию особенно полезно знать родителям для того, чтобы вовремя скорректировать у ребёнка те качества, которые могут мешать ему во взрослой жизни». Итак, если нет:

…«дуги» — стоит развивать организаторские навыки, умение заинтересовать, повести за собой, осуществить задуманное. Надо учиться распределять время, чтобы его хватало и на работу, и на отдых.

…«петли» — стоит учиться доброте, миролюбию, взаимопомощи, состраданию, доверию к людям и миру.

…«завитка» — стоит учиться работать с информацией, преподносить себя окружающим и даже… хвалиться. Именно от этого будет зависеть ваш успех.

Смотрите также:
Характер. Объясняем на пальцах (дополнения)

Источник:
Газета «ИТОГИ ПЛЮС ТВ» от 06.12.2012г.
Связаться с автором по электронной почте

.