Мы живем в эпоху триумфа, капиталистических идей, наиболее яркие представители коллективного сознания вышагивают с гордо поднятыми головами. Все как один в деловых костюмах, все как один с «улыбкой» на губах, все как один щеголяют баснословно дорогими особняками и авто. А те, кому еще не посчастливилось примкнуть к этим стройным рядам, с оголтелой завистью смотрят им в след. Смотрят… и предаются светлым мечтам, или черной ненависти. Знакомая картина, не правда ли? Бич нашего времени – образ, который чётко отпечатался в коллективном сознании, образ, многократно воспроизведенный в массовых ток-шоу и кино.Мы живем в эпоху триумфа, капиталистических идей, наиболее яркие представители коллективного сознания вышагивают с гордо поднятыми головами. Все как один в деловых костюмах, все как один с «улыбкой» на губах, все как один щеголяют баснословно дорогими особняками и авто. А те, кому еще не посчастливилось примкнуть к этим стройным рядам, с оголтелой завистью смотрят им в след. Смотрят… и предаются светлым мечтам, или черной ненависти.
Знакомая картина, не правда ли?
Бич нашего времени – образ, который чётко отпечатался в коллективном сознании, образ, многократно воспроизведенный в массовых ток-шоу и кино. Все сделано для того что бы образ был всегда не только на слуху, но и всегда на виду (телевиденье, журналы, постеры, реклама).
Вопрос №1: так ли уж безобидна эта тотальная пропаганда?
Мозг человека так устроен, под постоянным натиском, он сдается на волю победителя.
Вопрос №2: как вы думаете, кто одержал победу, над Вашим мозгом?
Посмотрите вокруг…
Чем мы заняты?
На что мы тратим свою жизнь?
Правильно, мы гоняемся за успехом, или за тем, что принесёт нам долгожданный успех.
Мы постоянно сравниваем свои достижения с достижениями других, и другие — хоть на шаг да впереди. И мы яростно бросаемся достигать…
Чего же мы хотим достигнуть?
— финансовой независимости
— известности (через признание заслуг, реализацию таланта и т.д.)
Мы твердо убеждены, что единственное, на что мы можем положиться — это приобретенные знания, и… деньги. В этом наше главное богатство!
Мы разучились радоваться жизни, жизнь кажется банальной и пустой, если у нас нет престижной работы, квартиры, машины… этот список можно продолжать до бесконечности, но главное не в количестве пунктов, а в том, что мы ассоциируем себя с вещами, обладание дорогостоящей вещью повышает самооценку.
Самооценка — это представление человека о важности своей личной, деятельности в обществе и оценивание себя и собственных качеств и чувств.
(Источник: Википедия)
Все мы очень хотим быть важными личностями, но давайте посмотрим правде в глаза — многие из нас, всего лишь жалкие рабы общественного мнения, без позитивной оценки « заслуг» нас просто нет.
Нас приучили «осознавать» себя через принадлежность к:
— полу: мужскому — «сильному» или женскому — «слабому»
— профессии
— социальному статусу
Но это лишь роли! Те же, кто слепо доверился коллективному сознанию, полностью отождествив себя с полом, профессией, статусом – запутываются и неизбежно совершают массу ошибок, а в итоге все списывают на судьбу.
«Не повезло…»,
«Не получилось…»,
«Не успел…».
Именно для них придумана теория о «Переселении душ». Мол, получится — в следующий раз…
В действительности единственное, что каждому из нас нужно сделать, это чётко формулировать свои вопросы, и самостоятельно искать на них ответы. Но мы не хотим думать, мы хотим, чтоб все было как у всех. Поэтому и топчемся на месте как стадо (сами понимаете кого)….
Численность населения растёт гигантскими темпами (нас уже 7 миллиардов!), посмотрите на животных (грызуны, кролики) когда у них повышается рождаемость? Когда популяции что-то или точнее кто-то мешает выжить.
Вопрос: что же угрожает Человечеству?
Ответ: наши коллективные ценности давно трещат по швам, похоже, мы в панике.
Человек – не кролик! Есть другой путь, но мы, похоже — не видим…