На эзотерических сайтах, в том числе и в наших постах на форумах, неоднократно сообщалась версия о том, что Пятая раса человечества приблизилась, так сказать, к финишу своей эволюции. Образно говоря, нынешнее человечество завершило свое обучение в планетарной Школе Мудрости и уже сдает Экзамен на право перехода на более высокую ступень обучения, чему послужит Галактический сдвиг нашей планеты в четвертое измерение многомерного Пространства. Какие же основные качества должен был вырастить в себе человек за пройденный Этап эволюции в Пятой расе?На эзотерических сайтах, в том числе и в наших постах на форумах, неоднократно сообщалась версия о том, что Пятая раса человечества приблизилась, так сказать, к финишу своей эволюции. Образно говоря, нынешнее человечество завершило свое обучение в планетарной Школе Мудрости и уже сдает Экзамен на право перехода на более высокую ступень обучения, чему послужит Галактический сдвиг нашей планеты в четвертое измерение многомерного Пространства.
Какие же основные качества должен был вырастить в себе человек за пройденный Этап эволюции в Пятой расе? Прежде всего, он должен был увеличить потенциал божественности, как способности сотворчества с высшим Творцом — создавать мыслеформы добра соответствующей человеку масштабности и реализовывать их посредством могущества своей воли. Для этого человек должен надлежаще развить в себе триединство способностей – воли, безусловной любви и внешнего ума, просветленного разумом внутреннего «Я» суть духовной Сущности «Я есмь».
Развитие этого триединства происходит в преодолении негативного противодействия ЭГО Личности, что есть эгрегор сознания белковых клеток человеческого организма, проявленный через внешний ум Личности. Из-за того, что белковый организм построен из сравнительно грубых материалов, ЭГО проявляет во вне комплекс негативных качеств, которые адекватны демоническим и которые при их разгуле опускают Личность человека в нижние слои вибрации человеческой Октавы и в слои соседней животной Октавы, тогда как человеку, обучающемуся в планетарной Божественной Школе, надлежит восходить к верхнему слою семислойной человеческой Октавы, наращивая потенциал божественности, как отмечено выше. Наличие конфронтации ЭГО Личности и Сущности «Я есмь» выявляет дуальность в человеке.
Каждый человек изначально дуален, поэтому за время обучения в Божественной Школе мудрости он должен избавиться от негативных проявлений ЭГО Личности, подчинив последнюю целиком духовной Сущности, просветляя внешний ум, творя все более частотные квантовые слои спектра подсознания — антахкарану, пока внешний ум Личности не подключится к вибрациям разума Сущности. Это произойдет, когда успешный ученик планетарной Школы начинает творить пятый квантовый слой своего интегрального подсознания, завершив прежде семь субслоев четвертого ментального слоя, и если попросит у Богу разрешения на творение пятого слоя – начала спектра слоев разума Сущности, давая клятву, что обретаемые через этот слой вибрации от Высшего Разума, как информация и сверхспособности, он будет применять не для раздувания гордыни ЭГО, не для материального обогащения, а для просветления ближних, для творения мыслеформ добра, угодных Богу. Обретение таких способностей индивидом называют освобождением от состояния дуальности.
Понятно, что под учебой в Божественной Школе мудрости мы подразумеваем реальную жизнь индивида в повседневном окружении других людей, в разной степени демонизированных своим ЭГО, пока что изолированного грубыми слоями вибраций из-за отсутствия антахкараны от разума духовной Сущности «Я есмь». Ибо чтобы жить, воплощенный человек вынужден потреблять пищу телесную, так называемые материальные блага, которые при потреблении откладываются в левой полости дуальной «чаши накопления», или душе человека, в виде осадка — грубо вибрирующей энергетической пучности, так называемого темного импирила, подпитывающего этой энергией демонические качества ЭГО тем больше, чем толще отложение импирила. Такой индивид активно проявляет через ЭГО во вне свои демонические качества. Одно из этих качеств – стяжать для себя в излишке материальные блага, причем, наиболее востребованные в социумах. Такое деяние религии называют служением Мамоне. А для освобождения от негатива и невежества ЭГО Личности, напротив, необходимо аннигилировать осадок импирила в «чаше накопления» переживанием сильных эмоций страдания, что продвинутые духовно люди называют отработкой личной кармы. Либо необходимо вести аскетический образ жизни и наполняться ведением.
Еще Кришна наставлял: «Как огонь костра превращает дрова в пепел, так огонь ведения сжигает всю твою карму…» Но мирская жизнь обычно привязывает обывателя к служению Мамоне. Поэтому люди, ищущие освобождения ЭГО Личности от невежества и демонических качеств, стремятся в отшельники, в монахи, общаются с Гуру или божьими угодниками, достигшими освобождения. Другие люди уповают на внешнюю форму и создают религиозные секты, чьим главным инструментом «просветления» является ношение эзотерической одежды. Дескать, эзотерическая одежда — это новое и по-своему уникальное средство духовного развития и самопознания. Кто применяет этот метод, тот активно наращивает энергетический потенциал, продвигая своё сознание вверх по духовным уровням и просто делая свою жизнь счастливой. Для того, чтобы эзотерическая одежда начала оказывать своё благотворное влияние, требуется выполнение лишь двух практик: покупки одежды и её ношения. Это может быть этническая либо религиозная одежда, купленная на эзотерическом фестивале, в магазине или через интернет. Отличным примером эзотерической одежды является футболка с изображением Кришны, Ганеши или какой-нибудь мандалы.
Данное увлечение отнюдь не ново. Испокон веков жрецы и священники использовали особую одежду во время таинств и в повседневной жизни. Посмотрите на одежду православных и католических священнослужителей, на одеяния, которые носят ведические учителя либо жрецы языческих богов. Притом, чем выше сан, тем вычурней одежда и, якобы, соответственно, сильнее проявлен духовный эффект.
Духовные лидеры всегда знали про психическое влияние, оказываемое одеждой на человека. Но не на духовное развитие. Однако, нынче снова «ловители душ» внушают простым людям, что они имеют возможность духовно развиваться и познавать себя, облачаясь в эзотерическую одежду. Некоторые создатели сообществ, которые клеймят словом «секта», тоже заставляют носить эзотерическую одежду своих единомышленников, что якобы поднимает, по их представлению, духовный уровень всего общества.
Но в текущих временах многие люди разочаровались в традиционных религиях, в том числе христианской, зацикленных на поверхностном восприятии своих догматов, на формальных материальных ритуалах и эзотерических одеждах служителей, что было актуально для прежних веков, когда зарождались эти религии. Это все уже сыграло свою роль в обогащении прошлого человечества необходимыми вибрациями, а для нынешних поколений людей они бесполезны. Нужны более тонкие вибрации, для чего необходимо постигать Новое Знание. Ибо негоже десятикласснику повторять уроки третьего класса средней школы. Поэтому люди, которые слышат внутренний голос Сущности, призывающей Личность к дальнейшему просветлению, ищут свой путь наитствия разумом внутреннего «Я». Поэтому снова входят в моду у интеллектуальных европейцев более действенные учения древних Вед, йога индусов, а также философия последователей Будды. Искатели Нового Знания ищут себе продвинутых учителей – Гуру. Причем, для роли Гуру европейцы ищут индийскую разновидность йогинов — сиддхи. Ниже мы рассмотрим кратко, чем завлекает интеллектуалов учение Сиддхи.
Как пишут современные исследователи, сиддхи – это мастера, достигшие освобождения, ибо перешли на последнюю ступень сознания… Сиддхи своим местом пребывания избрали Южную Индию, заявляя, что ведут свое происхождение от Шивы, которого тоже называют Сиддхи. Сиддхи – это «достигший состояния единства Личности и Шивы, тот, кто реализовал Шиву в самом себе. Говорят, что он достиг Шиванубхава – состояния отсутствия двойственности или состояния слияния с Шивой. Такое состояние называют «джива-шива-айкья».
Сиддхи – это йогин, живущий йогой и видящий божественную силу и свет благодаря йоге. Он – экспериментирующий йогин, достигающий совершенства путем совершения особых усилий над собой. О сиддхи говорят, что они осуществляют тройной контроль: над дыханием, над всеми страстями до достижения состояния не-желания, над умом, обеспечивая состояние гармонии и равновесия.
Еще говорят, что сиддхи – это приобретшие Сиддху, особую психическую сверхъестественную силу, которая в науке йоги подразделяется на 8 видов:
1. способность уменьшаться до бесконечно малого размера
2. способность неограниченно расширяться
3. левитация или способность подниматься в воздух
4. способность присутствовать в любом месте
5. свобода воли или способность преодолевать естественные препятствия
6. способность творчества или управления внешним миром
7. господство над всем сотворенным
8. дар исполнения желаний, способность достичь всего желаемого или достижение состояния не-желания.
Сиддхи стремится к той степени внутреннего развития, которая позволяет ему достичь конечной цели – освобождения. Ошибочно считать сиддхи магами или аскетами, наделенными сверхъестественными способностями. Не являются они ни атеистами, ни агностиками, как некоторые думают. Они верят в Бога, но не в Бога той или иной религии: для большинства из них существует единый Бог – Шива, без каких-то ограничений или определений. С точки зрения грамматики и философии, Шива – понятие безличное. Настоящее имя Шивы – «Тот» или «Таковой». Истинный сиддхи не ограничен рамками атеизма или веры, ибо он – свободный мыслитель, не позволяющий себе попасть под влияние догм и ритуала. Один из сиддхов как то сказал: « Сиддхи – тот, который сжег Шастры». Это высказывание не надо принимать буквально, но именно в том смысле, что мудреца «ведут не Веды».
Сиддхи – это человек, достигший ступени самореализации, где он более не связан предписаниями Шастр, выйдя даже за рамки Вед. Очевидно, он способен принимать послания от Высшего Разума, приступив к построению субуровней пятого слоя интегрального подсознания, как нами было отмечено выше… На этой ступени потребность следовать Шастрам отпадает… Дескать, все Шастры, Веды, Пураны ограничивают людей своими рамками. На самом деле утверждающие это не развили в себе проницательнось в тонкие вибрации этих священных Писаний, воспринимая тексты поверхностно. Необходимо знать, что одна и та же Истина с веками утончается, как вибрация, все больше и ни одна старая Шастра не может ее передать полностью в новых временах. Поэтому исследователям кажется, что сиддхи выступают против религиозных текстов, однако по своей природе они благочестивы. Например, признанный святым, Карай Сиддхар, проводит различие между настоящим сиддхи и ложным, подчеркивая, что истинный сиддхи указывает на путь личного переживания, в то время как мнящий себя сиддхи указывает на путь Писаний.
Сиддхи наслаждаются совершенным блаженством, даже находясь в своем физическом теле, к которому они относятся как к своему самому лучшему посреднику в познании высшей мудрости. Подобно священным рекам, храмам, горам и прочим объектам, тело – это святое место для паломничества к высшей Реальности. Другой святой Шиваваккиар задает дерзкий вопрос: «Зачем нам идти к этим местам, когда порог находится в нас?». Каждый сиддхи знает, как сохранить тело при помощи солнечных лучей, звуковых волн (мантр) и медицины. Техника сохранения тела называется «кайа-садхана» и является попыткой достичь совершенного тела «сиддха-деха». В общем, человек, обретший способность одухотворения тела и знающий, как преобразовать преходящий физический аспект в вечную сверхфизическую основу жизни, и есть сиддхи. Сиддхи приобретает и владеет вечным духовным телом – «дивья-деха», он в состоянии окончательно разорвать кармический цикл самсары и освободиться от ограничений Плотного мира.
Сиддхи не принадлежит ни одной из религий, или самайам, что по-тамильски означает: «обычай» или «правило»… Их философией является просветление, не охваченное никакой доктриной – и это не формальный теоретический подход к проблемам: сиддхи не строят каких-либо систем – все их техники направлены на то, чтобы вытолкнуть людей из их умственных могил и традиционной пустой морали. Они посылают своей аудитории резкое, шокирующее, бескомпромиссное обращение, побуждая людей избавляться от иллюзий, притязаний и бессмысленного следования традициям в пользу глубокого, непосредственного, личного приближения к Истине. Они «непривязанные», инакомыслящие, духовные ученики, жаждущие прямого и естественного подхода и более интенсивного переживания абсолютной Истины. Они отметают ценности и авторитеты священных Писаний, остающихся привилегией индусской духовной элиты. Направление сиддхи можно считать в индуизме традицией «не следования писаниям» или «безкнижия» (ниргрантха) – они остаются в стороне от любого письменного руководства, ибо прошли этот этап просветления.
Некоторые сиддхи увлекаются прилюдно демонстрацией Сиддху — мистических способностей. Патанджали указывает на опасность демонстрации паранормальных способностей, как на угрозу, которую они могут представлять, т.е поддаться искушению магии, наслаждаться фокусами вместо того, чтобы стремиться к реализации своей духовной задачи – достижению окончательного освобождения. Подчеркивая их двойственную природу, Паттинаттар называет часть сиддхи «горьким сахарным тростником», у которых главенствует желание привлечь к себе внимание путем демонстрации своих мистических способностей. Это показывает незрелость сиддхи, вставшего на путь освобождения.
Перейдем к конкретным лицам. Вот что сообщают на форуме о своем опыте общения с движением сиддхи два анонимных россиянина — фанаты Шиваизма, которые искали в Индии Гуру из числа мастеров — сиддхи, чтобы самим стать практикующим сиддхи.
«Настоящий сиддхи на тебя не обратит попросту внимания. Ты мирянин, а он сиддхи. Они ценят свободу и привязанность и учить сиддха будет только сиддха неудачника, кто по каким-то причинам был проклят Шивой и перерождался, не достигая Бессмертия за то, что разболтал какие-то в прошлом тайны. А так сиддхи не будут никого учить, они неохотные учителя и любят скрываться.
Но если бы ты был с рождения «сиддхи – неудачником», знание к тебе по милости Шивы уже бы стекалось с юности в виде разных текстов на Санскрите и Тамиле: ты бы переводил многие тексты и понимал бы многие метафоры. Шива сам бы вел бы тебя по пути. И ты бы тогда не бредил Индией, а осознал, что Шива в любой точке планеты Земля сделает из тебя Сиддхи. Главное содержится в его рукописях, которые Он не зря писал.
Философия Сиддханты говорит о том, что тело человека — храм Шивы и настойчиво твердит о достижении Бессмертия не только Духа, но и тела. Никто из сиддхи не умирал, тем более Шива — основатель этого мистического Знания.
И не стоит смешивать понятия Буддизма, созданные Буддой Шакьямуни с тайными учениями Шивы, который достиг Бессмертия и является Мастером всех оккультных и запредельных наук.
Вы можете поклоняться кому угодно. Но если вы однажды станете по милости Шивы на путь Вечности, то вы осознаете, что нет никого более Величественного, чем Сам Шива, нет никого ни в миру ни во Вселенной, кто может сравняться с Ним в славе. Он Мастер всех Мастеров и Он — Бог всех Богов. Он первый, кто достиг Бессмертия и доказал, что это возможно. Он — Великий Океан Света и Лучезарности, Он — Великий Океан Милости и Любви, Он сделал Бессмертными всех сиддхи.
Великие тексты Сиддхи скажут вам, что нет Выше Шивы никого, Он самый великий Творец.
Все разрушается, но никогда не разрушается Кайлас. Шива, его семья — Северные и Южные сиддхи , которых обучил сам Шива. Нет иного пути стать Бессмертным, как только получить милость Шивы и его учения.
Вас ни сделает Бессметным ни Вишну, ни Индра, ни Брахма, ни Кришна, ни другие Боги индусов. Нет в истории Пуран и других текстах таких фактов. но Шива делал и делает бессмертных. Не всех, но достойных и преданных Ему. И таких фактов сотни в текстах сиддхов.
Поэтому с милостью Шивы возможно все, что кажется нереальным. Таково величие самого великого Сиддха, великого Шивы, нашего Отца и запредельного Бога!
За 5 лет я собрал все доступные, когда-либо изданные, тексты Сиддхи с 1900 года по 2011. В том числе все труды Рамалинги и Наянаров. Около 1000 текстов копий пальмовых манускриптов. Я мечтал — и мечта осуществилась.
Я мечтал знать Тамил, знать грамматику и читать первоисточники, переводя самостоятельно тексты Сиддхи, наслаждаясь их Истинами и Секретами.
После упорного труда — я смог и это, ибо изуч
8000
ил языки – Санскрит и Тамил.
Но я не знал, что такие Божественные Вещи надо переводить в пещере — в одиночестве, в таинстве, наедине с природой. Я же стал переводить свяшенные Тексты, сидя у компьютера, между словесными спорами на Лотосе, доказывания, что я крутой сиддхи, выпячивая свое эго, забавляясь перепалками с другими форумчанами, пожирая чупа-чупс и шоколад.
Но когда я стал переводить тексты Сиддхи, я стал замечать, что каждый перевод мне несет боль, чешутся уши, болит голова. Потом я узнал, что наложено проклятие самим Шивой на все — на тексты, на практики, на травы, на мантры и прочее.
(Примечание автора: это не проклятие, а большой перепад в вибрациях верхнего слоя интегрального сознания цитируемого фаната и читаемых им текстов Сиддхи.)
В результате я имею тексты, которые мог бы читать, но которые не могу переводить в мирских условиях, так как начинаю болеть. Нужны условия: нужно жить как сиддхи — в горах. Чтобы снимались проклятия с текстов, надо питаться травами, жить в пещере, носить пепел, четки и одежду Сиддха.
Иначе все обречено на неуспех. Ибо тексты Сиддхи — Живые! Мне лично не нужно искать гуру — он у меня уже есть. Это тексты Сиддхи — их знания и секреты, некоторые из которых я уже смог выудить. Но толку — ноль. Потому что сохраняется старый образ жизни. Это далеко не стиль жизни сиддхов!…(Второе примечание автора: дело не в этом! Мы пояснили выше причину непроницательности текстов Сиддхи для цитируемого фаната Шиваизма.)
Теперь дадим слово другому фанату, тоже устремленному стать сиддхи. Он обращается на форуме к своему коллеге. «Ты прочитал много текстов Сиддхи. У меня вопрос: ты практикуешь по этим текстам? Если да, то что? Я прочитал Тирумандирам тантру и тексты Боганатара в книге Ганапати. Это произвело на меня огромное впечатление и я переосмыслил занятие йогой. Сейчас я больше, чем раньше, практикую пранаяму и дхьяну на сушумну и чакры, а раньше больше асаны делал. В текстах Сиддхи пишется, что свет и жар — в сушумне. Там пишут,что это суть позвоночная впадина. Так вот, этот «свет и жар» есть Шива. И погружение в этот «свет и жар» и есть единение с Шивой и Шакти. И не надо ехать в Индию, если и тут можно нади-шодхану и бхастрику подышать с бандхами, направляя прану в сушумну и тогда начнешь сливаться с Шивой. Делай так хоть по пять, хоть по десять раз на день. И еще читай мантру Шиве. ..»
Мы привели эти отрывочные сведения для общего знакомства с сиддхи и в чем заключается духовная практика Шиваизма. Сиддхи устремлены к освобождению от дуальности, т.е. к сближению вибраций Личности и Сущности. Сиддхи более других воспользовались, так сказать, механизмом осуществления сближения вибраций, используя практику специфической йоги, хотя и не познали суть механизма сближения вибраций и как он работает фактически. Они верят, что дыхательными упражнениями пранаямы, с визуализацией движения энергетических потоков они получают из окружающего пространства тонкую субстанцию — Прану и направляют ее волевым усилием в канал Сушумна, побуждая к восхождению «змея Кундалини», который, поднимаясь вдоль позвоночного ствола, пробуждает последовательно спящие чакры вплоть до верхней – Сахасрары, неся «свет и жар» Шивы, что делает возможным единение Шивы и Шакти, то есть сближение вибраций Личности и Сущности. Тогда человек обретает силу Сиддху, становясь освобожденным.от притяжения низкой вибрации материи.
В нашей статье в журнале Эзотера «Фрагменты высшей мудрости» подробно рассмотрен механизм сближения вибраций двух «половинок» — Личности и Сущности, которые в конкретной инкарнации человека проявляют себя своими частицами – восходящим плазмоидом «Ба» и нисходящим плазмоидом «Ка». Эти крошечные плазмоиды за время жизни физического тела проходят через все наличные квантовые слои вибрации матрицы, иначе говоря, через внутренние начала энергетического человека. Ибо нет у человека Пятой коренной Расы никаких тонких тел, а есть пять слоев квантовой вибрации суть матрица для прохождения этих двух плазмоидов по каналам Пингала и Ида. Потому что каждый слой внутренних начал нарабатывается за тысячелетия эволюции соответствующей коренной человеческой Расы, которых всего будет семь.
Следовательно, люди пятой Расы должны иметь пять слоев внутренних начал, а каждый слой состоит из семи подслоев промежуточных вибраций, которые необходимо творить Сущности за время, отведенное данной коренной Расе. Через построенные прежде слои внутренних начал проходит двойной канал Сушумна, который на физическом плане проявлен позвоночным стволом спины человека. На Сушумну встречно навиты спиральные нади — Пингала и Ида. Пингала являет траекторию восходящего плазмоида «Ба» — ’’каузального тела’’, а нисходящий плазмоид «Ка» являет «кармическое тело», нисходящее по спирали Ида. Их движение есть адаптация человека к разным плотностям материи и духа… Кстати, нисходящее «кармическое тело» служит агнцем, коему надлежит отдать восходящему «каузальному телу» свою накопленную святость, т.е. сгустки первоатомов Ану правого вращения, содержащие первозданные истины, дабы помочь восходящему «Ба» убелиться, чтобы резонировать с вибрацией Сущности ’’Я есмь’’ (монадой), пройдя очищение от скверн (следствие негативного влияния ЭГО), сбросив на ’’плечи’’ «Ка», т.е. включив в «кармическое тело», затмевая его тем больше, чем больше было наполнено сквернами «каузальное тело». Эти скверны искупляет «Ка», сходя в инфернальный слой, что внизу внутренних начал.
Кстати, взаимодействие «половинок» являющих дуального человека своеобразно рассмотрел А.П. Наумкин в книге «Калагия». Там приводится легенда. «Господь в гневе своем рассек мечом гнева человека на две половинки — одну оставил в вышних сферах и она стала Сущностью, а другую отправил в нижние сферы в силу ее греховности, наделив за это низким /духовным/ зрением и столь же низким слухом, чтобы эта половинка — Личность, будучи внизу, не могла увидеть «сестру» на высших планах. Между ними восстало Сердце Огня Гнева Божия /грубые вибрации внешнего сознания человека/, задачей которого было мешать воссоединению половинок. Но, тем не менее, Сущность терпеливо призывает к себе Личность для воссоединения и обретения утраченного счастья. Она посылает импульсы, весьма ритмические, которые отзываются в естестве Личности в виде хорошего настроения, радости, удовлетворения от богоугодных дел. Но при плохом поведении грудь человека стягивает как бы обручем, возникают чувства тоски и скорби, страха за содеянное. Все это делают импульсы Сущности, чтобы Личность была бдительной и не упустила шанса поступить правильно, как желает сущность»…
Итак, Сущность «Я есмь и Личность ЭГО в своей дуальности активно проявляются в энергетическом человеке. Эти «сестры», будучи в его структуре, переходят из одной инкарнации в другую на протяжении существования данной коренной Расы человечества. В конкретной инкарнации они, как сказано выше, проявляются через свою частицу-плазмоид. Сущность являет себя «трехлепестковым пламенем», постоянно находясь в верхней сфере, что примыкает к внутренним началам сверху и называется «Кетер». Она выделяет из себя «кармическое тело» –«Ка». Личность ЭГО, будучи эгрегором биоклеток грубого физического организма, должна способствовать тому, чтобы биоклетки (при достаточном насыщении духовной информацией через мозг и лимфу) двойниковались, и тогда ЭГО проецирует ядрышки полученных двойников в состав «Каузального тела», где они интегрируются в нем, как на старте, так и в процессе восходения плазмоида «Ба», который прежде был нисходящим «Ка», пройдя преображение в инфернальной сфере «Малькут», в том числе перекрутку, чтобы стартовать в новом качестве в верхнюю сферу — «Кетер».
Словом, совершив свои 3,5 витка по спиралям Пингалы или Иды, как мы показали выше, плазмоиды достигают противоположной сферы, где перекручиваются на восьмерке Мебиуса этой сферы. Но прежде они там сами претерпевают двойникование. Например, вознесенный чистый плазмоид «Ба» разделяется на две равноценных половинки, из которых одна опускается в «Чашу накопления» (душу) и пополняет интегральное тело Света в правой полости, иначе говоря, наращивает «солнечный Кристалл» души. Второй двойник «Ба» перекручивается на петле Мебиуса и становится «Ка», принимая старт для нисхождения в новой инкарнации. Сошедшее в инфернальную сферу «Малькут» и затемненное сквернами «кармическое тело» при двойниковании там разделяется на чистую половинку и загрязненную сквернами вторую половинку. Последняя возносится в левую полость «Чаши накопления» и пополняет слой импирила души. Чистая половинка «Ка» перекручивается на восьмерке Мебиуса в свою противоположность – плазмоид «Ба», который пополняется, как отмечено выше, свободными ядрышками двойников биоклеток и принимает старт для очередной инкарнации энергетического человека. У йогинов этот интегрированный плазмоид «Ба» именуется «змеем Кундалини», который при восхождении совершает 3,5 витка. При этом обильно выделяется энергия во вне, проявляясь как Свет и как горячие эмоции, особенно на верхних витках. После этого усиливаются: воля, любовь и одухотворенный ум.
И все это обеспечивается пополнением восходящего «Ба» ядрышками двойникуемых биоклеток, а не иллюзорной праной, якобы вдыхаемой йогом из воздуха. Нет! Двойникование биоклеток организма человека происходит лишь при их насыщении через внешний ум (через мозг) духовной информацией, которую можно сперва получить из священных Писаний, если обладаете проницательностью, а при появлении в пятом слое внутренних начал, как минимум, пяти субслоев вибрации, можно получать высокочастотную информацию суть торсионные волны непосредственно от Высшего Разума, расшифровывая их для внешнего сознания, ускоряя этим процессы двойникования биоклеток организма. Тогда будут не нужны священные книги. Именно этого уровня просветления достигли, очевидно, сиддхи, которые обходятся без чтения Шастр и Вед. Но начинать просветление ЭГО надо со штудирования книг Священных Писаний. Причем, не важно, где вы находитесь: на Гималаях, в тайге, в Индии или на Рублевке… Поэтому Библия устами царя Соломона призывает: «Всем имением и всем умением развивай ум и набирайся мудрости. Только они спасут тебя в Последний день».